Женское и мужское здоровье

Женское здоровье

В центре «КИНЕЗИС»Мы работаем с такими заболеваниями, как:

• Опущение матки и влагалища
  • Хронические боли внизу живота
  • Недержание мочи
  • Сексуальные расстройства
  • Восстановление в послеродовой период
  • Климакс и остеопороз
  • Мастопатия

Для сохранения женского здоровья 31 мышца, несущая в себе кровь, лимфу, воду непосредственно к тазовым органам, должна быть использована в гинекологической и урологической практике.

В центре кинезитерапии «КИНЕЗИС» мы предлагаем справиться с большей частью женских проблем при помощи специальных упражнений. Укрепить мышцы тазового дна, а значит создать крепкий корсет для внутренних органов внизу живота. И исключить любые застои.

Наши тренажеры безопасны. Поэтому на них могут заниматься даже очень физически-ослабленные женщины и девушки.

Мужское здоровье

Для мужчин мы тоже предлагаем программу  на укрепления мышц тазового дна. Так как мышцы тазового дна (а их около 30) являются транспортной системой питания внутренних органов, располагающихся внизу живота, и, тем самым, обеспечивают их кровообращение – мы просто запускаем эту систему. Поэтому,  без лекарств и операций, а просто специальными упражнениями, прогоняя застои,  мы лечим и профилактируем следующие заболевания у мужчин:

• Простатит
  • Геморрой
  • Сексуальные расстройства
  • Импотенция

Так же мы предлагаем программу на укрепление всего мышечного корсета тела. Мужчины становятся гораздо сильнее физически. А это совсем немаловажно в наше время.