ЛЕЧЕНИЕ АРТРИТА

Что такое артрит?

Артрит представляет собой воспалительное заболевание суставов. Оно достаточно распространено сегодня, при этом чаще всего возникает уже в преклонном возрасте. Симптомы, которые сопровождают артрит плечевого сустава и коленного, следующие:

• ощущение скованности;
  • повышение температуры;
  • боли в пораженных суставах;
  • ограничение подвижности;
  • припухлость.

При остром артрите коленного сустава или плечевого у больного могут возникнуть дополнительные симптомы, такие как лейкоцитоз, общая слабость и лихорадка.

Лечение артрита в Кинезис (г. Пермь)

Виды артрита

Это заболевание в зависимости от характера поражения делится на:

• травматический артрит. Он возникает при закрытых или открытых повреждениях плечевых или коленных суставов, а также при их легкой травме, повторяющейся на регулярной основе;
  • инфекционный. Возникает, когда в организм попадает та или иная инфекция. Чаще всего это приводит именно к артриту плечевого сустава, а не коленного;
  • дистрофический. Появляется из-за нарушения обмена веществ, охлаждения, недостатка витаминов, физического перенапряжения;
  • ревматоидный артрит.

Избавление от артрита

Для того чтобы лечение подобного заболевания прошло успешно и не затянулось надолго, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту. Свою помощь в этом направлении предлагают специалисты центра «КИНЕЗИС». Специалистами центра осуществляется лечение артрита по особой методике, которая дает превосходные результаты.

Центр «КИНЕЗИС» представляем систему правильных, безопасных упражнений на специальных тренажерах, которые снимают осевую нагрузку с позвоночника и суставов и восстанавливают микроциркуляцию в глубоких мышцах позвоночника, снимая тем самым боли, устраняют спазмы и отеки, а также восстанавливают полноценную трудоспособность. Так же при артритах мы рекомендуем снимать воспаления путем использования криотерапии.

Наша система занятий надежна и безопасна. Занятия проходят только в индивидуальном порядке!